+876.00
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
Смотрите изначальный ответ Халлварду — там прямо прописан ответ на ваш вопрос.
Как я уже говорила — вы меня не читаете, вы воображаете себе мой пост, и общаетесь с каким-то воображаемым собеседником. Впрочем для вас это типично.
Если для вас сюжетная часть — это набор скирмишей — рада за вас. У меня несколько иначе, но опасаюсь, что вам сложно будет объяснить — очень уж опыт не пересекается.
Некроз обвинил кого-то в демагогии?!!! Оо. Круто.
Вот это и есть пример отсутствия MTP — пока нет указания на отгрызание руки, руку отгрызть нельзя.

Действия дракона — вопрос нарратива и дело мастера.

Статы вообще-то по правилам у дракона прописаны, так что где здесь MTP я не вижу.
Есть механика — это собственно правила системы и есть нарратив — собственно модуль, описание мест\событий\людей. MTP может относится только к механической части и, в идеале (недостижимом), отсутствовать вовсе (поскольку если механика полна MTP это по сути означает ее отсутствие).
Потому что у вас там собрались строго и исключительно апологеты системы. Там критики то не было — было этакое показное — а вот мы и сами себя покритиковать можем.

Обсуждать с вами всерьез что-то относящееся к АВ бессмысленно — у вас слишком личное к ней отношение.
Тем что в РПГ есть та самая сюжетная часть и механики по работе с сюжетной частью, в то время как в варгейме есть только боевая система.
То есть вы считаете, что сюжет = рельсы? Огорчу вас, это не так.
В ДнД у тебя есть защита, что дракон не откусит тебе руку в день, когда мастер в хорошем настроении и откусит когда в плохом. И статы оного дракона не изменятся от настроения мастера.
С моей точки зрения мастер должен заниматься сюжетом, НПЦ, описательной частью, атмосферой, а не бесконечно разруливать разные ситуации в зависимости от своего настроения по желанию левой пятки.
Система должна обеспечивать общее воображаемое пространство, и для этого она в идеале должна быть независима от настроения мастера. Ну не должен монстр отгрызать у тебя руку только потому что у мастера плохое настроение или ему кажется, что это проистекает из логики повествования. При этом собственно в возможности отгрызании руки не вижу ничего плохого, но оно должно быть оцифровано и обосновано системно.
Если шахматы для вас ролевая система — welcome.
мне кажется она так или иначе заносит в МТР все известные мне системы.

Правильнее было бы «во всех системах есть элементы MTP». Это действительно так. Собственно правила не могут покрывать всего (даже ГУРПСовые), потому, когда мы выходим за пределы правил (а мы за них выходим в любой системе) единственным вариантом разруливания является MTP.
Система тем более хороша, чем меньше в ней остается на откуп чаепитию и соответственно надо понимать, что любое правило, которое есть в системе должно быть лучше, чем MTP.
Просто AW для некоторых это что-то вроде религии.
Ты можешь критиковать ДнД и Пасфайндер — тебе будут даже аплодировать. ГУРПС и Вархаммер — возможно прибежишь ты и начнешь защищать ГУРПС, но в целом всем будет пофиг. Савагу — на тебя может быть обратят внимание 2,5 анонимуса. Фиаску — человек пять.

Но стоит запостить хоть что-то критическое в отношении *W — вот тут пойдет shitstorm. Просто особенность любителей данной системы, прими как данное.
Там все же большая часть этих продаж — пдф все же, не бумага.
Если есть правила выбора из этих вариантов — никаким MTP не пахнет. Если они выбираются по усмотрению мастера — да, я бы сказала, что это чаепитие.
Аве ошибся всего то в пять раз)
Больше. Грубо говоря, он продает около 3000-3500 книг в год, суммарно пдф и бумаги, получая примерно 10долларов выгоды с книги (его же отчеты), то есть 30-35к долларов, что чуть ниже среднего уровня дохода в штатах.
Если бы он жил только с продажи книг — да, ориентируясь на его же отчеты по продажам.
Но насколько мне известно, ролевые игры не являются для него основным источником дохода, так что переживать за него не стоит.
Я читала книгу, спасибо. Нет, я несогласна с вашей позицией. Если бы правила АВ говорили бы мастеру что говорить — мастер был бы не нужен, его можно было бы заменить компьютером.
Ан нет, он есть и решения он принимает на основе настолько расплывчатых рекомендаций, что под них можно протащить все что угодно (о чем собственно и был пример с медведями).
То что они есть у дракона никто не спорит. То что дракон может откусить руку — бесспорно.
Но решение относительно того, откусил ли дракон руку в конкретной ситуации принимается мастером, который по велению своей левой пятки может откусить руку, а может например разломать меч, ударом хвоста сломать ногу, поджечь пламенем или вообще ограничится описательным моментом. То есть конкретное решение, невзирая на все прокинутые кубы и заявки делает мастер, а не система. То есть мастерский произвол в чистом виде.